Что такое тренинги
Список и содержание тренинговых программ
Консультативная программа «Управление персоналом: обучение в действии»
Литература
Примеры проектов — тренинги
Краткосрочные бизнес-тренинги и длительные обучающие программы
Тренинги — это не только легко «усвояемые» знания и навыки, но и много других дополнительных возможностей для Вашей компании:
— Говорить на одном языке
Формирование общего языка на понятийном уровне вносит свой вклад в формирование корпоративной культуры.
— Оценить персонал
Наиболее часто встречающаяся дополнительная цель проведения внутрикорпоративных тренингов, иногда она становится основной. Это могут быть как развернутые характеристики сотрудников и/или экспресс-оценка навыков по тематике тренингов, рекомендации по их развитию, так и полноценный ассесмент-центр (причем сотрудники могут его и не заметить).
— Отработка коммуникативных навыков, выстраивание взаимоотношений, сплочение коллектива
— По результатам тренинга можно планировать дальнейшее развитие навыков сотрудников
Сотрудники нашей компании имеют большой опыт разработки и проведения краткосрочных бизнес-тренингов и длительных обучающих программ под потребности клиентов. В его осуществлении большую роль играет предварительная работа:
— Выявление потребностей, целей организации и руководства в области развития персонала
— Выявление актуального уровня мотиваций, потребностей, притязаний будущих участников тренинга.
— Адаптация / разработка программы на основе полученных данных.
Поэтому наши тренинги могут различаться:
— по времени (от 3-4 до 120 часов);
— по используемым формам проведения (от преобладания лекционных занятий и практических упражнений на отвлеченных примерах до технологии «обучение действием» с использованием только опыта участников);
— по количественному составу группы (от 6 человек для тренингов, аналогичных нашей программе «Управление персоналом: обучение в действии», где каждый участник помимо обучения решает практическую задачу своей организации и получает от нас консультативную помощь в этом, до 15 человек);
— по качественному составу участников (с участием первого лица и без него, представители одной профессии в разных подразделениях, сотрудники одного подразделения и т.д.);
— по содержанию (от стандартных тренингов, например, навыки продаж и обслуживание клиентов, до авторских, уникальных, например, креативный подход в маркетинге);
— по действиям в продолжении (от устной обратной связи участникам и/или отчета по тренингу до продолжения работ с организацией по другим направлениям).
Наши тренинги клиенты называют:
— «технологичными и логически простроенными», что позволяет нам и нашим клиентам достигать поставленных целей;
— «обучением через опыт», потому что вся программа строится на основе опыта работы клиентов, берутся сложные ситуации или задачи, требующие решения, и прорабатываются (анализ, варианты решений, выбор решений) вместе с участниками тренинга. Часто результатом такой совместной работы является комплимент со стороны клиентов: «Вы так хорошо знаете специфику нашей работы»;
— проходящими в доброжелательной атмосфере, где все участники имеют возможность проявить активность и раскрыть свой потенциал.