Миссия и Принципы

Наша миссия

Мы работаем на укрепление бизнес-культуры, основанной на взаимном уважении интересов и ценностей.
Мы достигаем этого, оказывая консультативные услуги по оптимизации систем управления, маркетинга и персонала.
В качестве дополнительных методов мы используем бизнес-тренинги и локальные исследования.
Наше конкурентное преимущество заключается в индивидуальном и бережном подходе к клиентам и его ценностям.

Наши профессиональные ценности:

  • Ответственность
  • Профессионализм
  • Забота о клиенте
  • Честность
  • Трудолюбие
  • Вера в победу

Наши принципы

За много лет работы нашей компании у нас выработалось несколько четких принципов, которые важны для нас и которых мы стремимся придерживаться в работе.

Первое и главное. Уважение.

Это уважение к клиентам, сотрудникам, партнерам и к людям вообще. Как к их успехам, ценностям, позициям, так и к их слабостям. Мы работаем с первыми лицами компаний, мы помогаем им нести их нелегкое бремя. И мы понимаем, чего стоит то, чего они добились в жизни. И чего стоит им поддерживать эту планку, быть всегда на высоте, на уровне. Даже если они в чем-то не правы (все мы люди и все ошибаемся), они заслуживают уважения и признания.

Удобство и простота

Мы стремились создать компанию, в которой будет комфортно работать сотрудникам, и с которой будет удобно и приятно иметь дело клиентам. И нам это удалось.

Наши клиенты отмечают, что мы умеем просто говорить о сложном, умеем четко структурировать информацию, готовы быстро отреагировать на нестандартную ситуацию, готовы работать день и ночь, если это нужно.

Помощь как предназначение

Считается, что консультанты ничего не делают сами и за это их не любят. В общем-то, это так, хотя и не совсем. Во-первых, кое-что мы все-таки делаем, что называется «от и до». Чаще всего это разработка какого-либо системного управленческого документа, проведение семинара, исследования.

А во-вторых, и это главное, наше предназначение не в том, чтобы делать (хотя обычно без этого все равно не обойтись), а том, чтобы помогать. Каждому в жизни нужен помощник: поделиться мыслями, получить дельный совет, обсудить проблему, разобраться в запутанной ситуации. А руководитель ежедневно принимает решения. Но что предшествует этому? Поиск информации, ее систематизация и определение главного, выбор возможных вариантов, оценка последствий, подбор адекватных людей для его выполнения. И во всем этом может помочь грамотный консультант. Помочь тому, кому это нужно сейчас. Ведь понятно, что консультанты нужны не всем и не всегда. Но бывают времена, когда помощник просто необходим. Так мы себя и позиционируем – мы помогаем первым лицам в том, в чем есть необходимость. А обобщенно, потребность, наверное, любого руководителя – повышение эффективности управления, повышение отдачи от собственных действий. Для кого-то это использование новых инструментов управления, для кого-то — корректировка стиля, для кого-то — новая структура или укрепление команды, кому-то нужно срочно документально закрепить процедуры. Список можно продолжать долго: работа руководителя столь разнообразна, что перечисление одних только функций займет не одну страницу.

Кто если не я, когда если не теперь? (Неравнодушие)

Мы всегда готовы помочь. И мы делаем больше, чем обещали. Просто потому, что не можем спокойно пройти мимо, если видим, что можем помочь.

Прежде чем что-то делать, ответь себе на вопрос – зачем? (Главное – цель)

Анализируя ситуацию, мы, прежде всего, ставим цель – что необходимо получить в итоге, и какие есть к этому ограничения. И уже исходя из этого, определяем набор конкретных действий. Поэтому рождение методик происходит в процессе решения задачи. А вовсе не наоборот, когда из имеющегося спектра методического инструментария выбирается что-то, что более или менее подходит. В своей работе мы исходим не из методов, а из принципов. В управлении не так много принципов, но если их действительно понимать, то решить любую управленческую задачу – это уже дело техники. Такой подход очень помогает нам при работе с российскими компаниями среднего бизнеса, которые являются нашими целевыми клиентами.

Семь раз отмерь, один раз отрежь или не стоит рубить с плеча (Минимизация потерь)

Российские предприятия имеют еще очень небольшую историю, каждое из них в чем-то уникально, стандартные подходы часто просто не работают. Многие системы в таких компаниях складывались исторически, и если попытаться наложить какие-то готовые схемы, то может не обойтись без революций и битв. А мы сторонники эволюционного подхода. Хотя любое изменение – это уже потрясение, и без жертв, скорее всего, не обойтись. Но все же мы стараемся свести их к минимуму.